
БРИТАНСКИЕ КОФЕЙНИ: ГОД ПОСЛЕ ПАНДЕМИИ
Если и есть в мире что-то, на что может опереться кофейная индустрия, так это, несомненно, популярность кофе. В Великобритании традиционным и самым любимым остается, конечно, чай. Но кофейная мания продолжает набирать обороты. Сегодня более 70% кофеманов выпивают более 2 чашек природного энергетика в день.
С другой стороны, существует индустрия кофеен и точек «кофе с собой». Эти заведения (и их владельцы) – всегда на гребне волны. И они заботятся о том, чтобы изменить и рынки, и предпочтения своих гостей. С какими трендами придется работать британским кофейным заведениям в текущем году? Давайте разбираться.
Влияние пандемии COVID-19 на индустрию кофе
Большая часть заведений снова открыта и работает почти на полную мощность. Однако, пандемия внесла свои долгоиграющие коррективы и в это модное кофейное движение.
Кофейни: Безопасность и Здоровье
Если кофейни планируют продолжать работу и намерены обслуживать посетителей, то им придется и впредь четко придерживаться политики соблюдения принципов безопасности и здорового образа жизни. А это — организация посадочных мест вне помещения кофейни (на улице), ношение масок и бесконтактная оплата.
Скорее всего, сохранится интерес к услугам предзаказа и самовывоза (свежеприготовленного кофе, других напитков, блюд и десертов). Так, гости смогут насладиться произведениями кофейного искусства и не переживать за то, что находятся посреди активного социума.
Поддержка Местных Кофеен
Несетевые и местные кофейни предлагают своим гостям высококачественный крафтовый кофе. А еще – более личное, внимательное и вдумчивое погружение в мир кофе. Вместе с каждым гостем. Пандемия затронула всех и каждого, при этом, малому бизнесу (и кофейням, в частности) пришлось очень несладко.
Эксперты предполагают, что кофейная индустрия сможет вновь превратиться в активного игрока рынка общественного питания не ранее, чем через три года. Бизнесы постепенно движутся в сторону восстановления своих деловых сил и репутации. Наращивают оборот после двух лет простоя. И творцам магии кофе очень хочется продолжать получать поддержку со стороны гостей. В 2021м году The Allegra Group провела исследование рынка кофе и кофеен. 65% респондентов подтвердили, что они обязательно придут в свои локальные кофейни, чтобы поддержать их в период восстановления после пандемии и локдаунов. 68% участников опроса отметили, что такой дружественный акт в сторону своих локальных кофеен – очень важный для них шаг.
Кофе и Вопросы Этики
Диалог об устойчивом развитии такой сферы, как кофейная индустрия, и о разумно организованном процессе сбора урожая кофе не является чем-то новым. Но сегодня он становится важным с учетом условий работы в период пандемии. Все большее число людей волнуют те проблемы, на которые раньше они не обращали внимания.
Для многих пандемия — поворотный момент. Речь идет о «покупке» (читай, инвестиции) привычки или определенного стиля жизни. История о том, откуда прибыл кофе, где его выращивают и какое влияние его производство оказывает на окружающую среду. Сегодня эти вопросы занимают умы и сердца осознанных кофеманов.
Фермерство и Его Доходность
Когда речь заходит об этических практиках, у покупателей и компаний, занятых в торговле кофе, одним из первых возникает вопрос доходности кофейного фермерства. И о зарплатах работников фермерских хозяйств. В рамках проведенных опросов более 70% людей заверили, что их интересует правильное взаимодействие с фермерами. А также — честная система оплаты за нелегкий труд.
При этом только 19% респондентов признали, что знают о происхождении зерна, напитки из которого они привыкли покупать. Это отличная возможность, которую кофейни могут использовать для своих маркетинговых кампаний. Просто создавая историю «путешествия кофе от зерна до чашки».
Дизайн Кофеен
В мире после пандемии на первое место выходит визуальная информация. Кофейни должны активнее привлекать к себе гостей (покупателей). Один из верных способов возродить жизнь кофейного мира – изменить дизайн. Дизайн пространства и стиль подачи напитков и продуктов. Речь не идет о капитальном ремонте. Мы — об обновлении интерьера и создании пространств для отдыха, перекуса и активного общения. Вот что ожидает кофейни в Великобритании в ближайшие несколько лет.
Дизайн кофейни нацелен на создание комфортных условий в рамках значимого для социума пространства. Сегодня гости могут не только подзарядиться природным тоником, но и эффективно поработать. И это более чем важно. Отдельные столики, уютные места у барной стойки, комфортные кресла. Всё это создает дополнительный комфорт для тех, кто уже давно работает вне офиса. Именно такие места становятся всё более популярными.
Полезный Кофе и Альтернативное Молоко
Мы наблюдаем рост еще одной тенденции. Потребители выбирают полезные для здоровья продукты и напитки. Меню кофеен постепенно превращается в настоящую мозаику для гурманов.
Полезные для здоровья напитки сегодня готовятся не только на основе кофе. К примеру, золотой кофе (с куркумой) или матча латте. Многие кофейни переходят на суперфуды, чаи-без-чая и напитки на основе соков. И активно вводят в рецептуру разнообразные виды альтернативного молока.
Альтернативное молоко на основе сои, риса, овса, конопли, картофеля и гороха очень популярно. Пробуйте полезные сорта молока, подберите напиток на свой вкус. Экспериментируйте!
Кофейная классика — американо, флэт уайт, капучино и латте макиатто останутся в топе. Но в ближайшие годы мы познакомимся с большим количеством альтернативных напитков. Всё – во благо каждого кофемана.
Меняясь вслед за новыми вызовами, кофейная индустрия требует от своих владельцев и сотрудников глубинных знаний рынка питания. И серьезной экспертизы и профессионализма. Те кофейни, которые не смогут справиться с этой задачей, к сожалению, останутся далеко позади своих креативных конкурентов.
No Comments