
Кофейный Пояс: кофе от плантации до напитка
Кофе. Природный стимулятор и сильный энергетик. Удивительное растение, ягоды которого покорили весь мир. Как влияет страна происхождения на вкус напитка, приготовленного из обжаренных зёрен?
В чём отличие колумбийский от бразильского? Кенийского от эфиопского? И индонезийского от индийского?
Восприятие ароматов, как и вкусовые предпочтения — индивидуальны. Как различны и сорта. Чем же они отличаются друг от друга и отличаются ли? Пора разобраться.
ЧТО ТАКОЕ «КОФЕЙНЫЙ ПОЯС»?
По данным Национальной Ассоциации Кофе (NCA) кофейное дерево выращивают более чем в 70 странах мира. Территория распространения плантаций проходит через разные континенты. Она опоясывает весь мир и именно поэтому называется «Кофейным Поясом» (the Bean Belt). Располагаясь вдоль экватора, она включает в себя страны Африки, Америки и Азии. Плантации выходят и за пределы Пояса. Мексика и Гавайи, Мьянма, Зимбабве и Бразилия. Куда еще направится волшебная ягода?
В ПОИСКАХ ПОСТОЯНСТВА И НОВИЗНЫ
Вы — настоящий кофейный гурман. И уже давно наслаждаетесь настоящим природным тоником. Верно? У вас есть свои фавориты и… неприятные воспоминания. Мы уверены — кофегик способен различать полутона, присущие тому или иному сорту. К примеру, фруктовую основу эфиопского кофе. Сбалансированные сладкие оттенки гватемальского или пряные и землистые тона индонезийского кофе.
Профессиональные закупщики говорят, что заказчики всегда настроены пробовать что-то новое. Именно поэтому способность оценить аромат и вкус напитка по стране происхождения — очень важна.
Для производства качественного кофе важно счастливое сочетание самых разных факторов. Даже таких, как проблемы, присущие странам-производителям. Во-первых, речь о низкой заработной плате и политической нестабильности. Во-вторых, это насекомые-вредители кофейных плантаций. И не только они.
УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ
Ответственные производители кофе осознают важность состояния природной среды и качества плантаций. Это лишь первые этапы всего процесса в целом. Справедливо желание обеспечить своих заказчиков высококачественным сырьём. Именно поэтому они с вниманием относятся к улучшению жизни своих работников. Такой подход позволяет получать стабильный результат в качестве сортов и вкусе напитков.


Кофе — это сезонный сельскохозяйственный продукт. В определенный сезон в одних странах получить качественный урожай намного труднее, чем в других. Производители и поставщики кофе учитывают фактор сезонности при планировании закупок. И, вы удивитесь, и при выборе степени обжарки кофейных зёрен тоже.
No Comments